Покупка и аренда вертолета в Калуге
Новости

Аэропорт «Калуга» принял первый чартерный корпоративный рейс

Этот рейс ознаменовал для «Калуги» начало корпоративной чартерной программы, выполняемой европейскими авиакомпаниями в Россию в интересах концерна Volkswagen

В воскресенье вечером международный аэропорт Калуга принял первый чартерный рейс по маршруту Брауншвейг (Германия) – Калуга. Как пояснила советник генерального директора по коммуникациям аэропорта Елена Галанова, этот рейс ознаменовал для «Калуги» начало корпоративной чартерной программы, выполняемой европейскими авиакомпаниями в Россию в интересах концерна Volkswagen. Прежде специалисты немецкого концерна прилетали в московский аэропорт «Внуково», а потом добирались до Калуги. Теперь же чартерные рейсы Брауншвейг – Калуга будут выполняться два-три раза в неделю на самолетах Airbus A319.

«Международный аэропорт Калуга успешно прошел двухдневный аудит специалистов компании Air Berlin и подтвердил высокий современный уровень оснащенности аэродромной техникой и готовность обслуживать международные рейсы европейских компаний, соблюдая все стандарты безопасности и качества», — отметил генеральный директор Международного аэропорта «Калуга» Салават Кутушев.

Планировалось, что рейсы, которые в Калугу будет выполнять AirBerlin, станут для калужан новыми «турами выходного дня», билеты на эти рейсы будут поступать в свободную продажу. Однако позднее в авиакомпании Air Berlin заявили, что не планируют продавать билеты на чартерные рейсы из Брауншвейга в калужский аэропорт. Эти рейсы предназначены только для сотрудников завода «Фольксваген Груп Рус», подчеркнули в авиакомпании.

Напомним, что в начале сентября в аэропорт «Калуга» прибыл первый международный рейс. Бизнес-джет Falcon 7X выполнил рейс по маршруту Брауншвейг (Германия) – Калуга. На борту находились члены Совета директоров концерна Volkswagen, прибывшие в Калугу с официальным визитом по поводу открытия в Калужской области завода по производству двигателей для легковых автомобилей.

Сейчас аэродромная инфраструктура аэропорта позволяет принимать воздушные суда класса Airbus ACJ319, Boeing 737-500,  Challenger 604, Challenger 300, Falcon 2000EX, Falcon 50 и ряд других бизнес-джетов классом ниже. Таким образом, «перекрыты» основные типы бизнес-джетов, которые активно эксплуатируются на рынке.

  В компании «Хелипорты России» проходит внеплановая проверка

В настоящее время взлетно-посадочная полоса, которая была полностью реконструирована в 2014 году,  имеет длину 2200 метров  (ширина 45 м). Но уже в перспективе планируется удлинение до 2500 м. Аналогичная ситуация и с парковочными местами. Сейчас их всего четыре, но в будущем запланированы уже двадцать.