Покупка и аренда вертолета в Калуге
Новости

Аэропорт «Калуга» начнет работу в 2014 году

Открытия аэропорта "Калуга" с нетерпением ждут работающие в регионе инвесторы — Volkswagen, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и Volvo, у которых есть своя авиация, и которые хотели бы пользоваться услугами аэропорта

Аэропорт "Калуга" начнет работу в 2014 году, планируется, что он будет использоваться, в том числе, для базирования деловой авиации, сообщил в понедельник 1 октября 2012 губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. Ранее глава региона сообщал, что аэропорт "Калуга" (ранее аэропорт Грабцево), переданный из федеральной собственности в региональную, возобновит работу в 2011 году. Распоряжение о передаче калужского аэропорта из федеральной в региональную собственность премьер-министр РФ Владимир Путин подписал в октябре 2009 года.

По словам Артамонова, сейчас в регионе ведется реконструкция сразу двух аэропортов. "Первый – аэропорт "Калуга". Сейчас ведется проектирование, в этом году оно будет завершено, и в следующем году мы приступаем к строительным работам", — сказал Артамонов.

Он сообщил, что сумма инвестиций в проект составит около 2,5 миллиарда рублей. Часть средств запланирована в федеральном бюджете, часть — в областном. В 2014 году аэропорт должен начать работу. Глава региона выразил надежду, что проект будет успешным, так как для его реализации найдены партнеры, которые также инвестируют в проект. Однако назвать инвесторов глава региона отказался.

По словам Артамонова, открытия аэропорта "Калуга" с нетерпением ждут работающие в регионе инвесторы — Volkswagen, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и Volvo, у которых есть своя авиация, и которые хотели бы пользоваться услугами аэропорта.

При этом Артамонов подчеркнул, что аэропорт будет использоваться не только в этих целях. Рядом планируется создать ремонтную базу для вертолетов, а также использовать аэропорт для базирования деловой авиации и обслуживания самолетов этого типа.

  № 7 (411)

Артамонов отметил, что сегодня московский аэропорт "Внуково" перегружен. Два других столичных аэропорта — "Шереметьево" и "Домодедово" — тоже достаточно загружены и практически исчерпали свои возможности для дальнейшего расширения.