Новости

Airbus Helicopters расширяет возможности поддержки и обслуживания в Китае

В день открытия 13-й выставки China International Aviation & Aerospace в китайском Чжухае Airbus Helicopters подписала Соглашение о стратегическом сотрудничестве и контракт с State Grid General Aviation Company (SGGAC), расширив возможности поддержки и обслуживания за счет более локализованных решений.

В рамках сотрудничества также был подписан контракт на программу поддержки клиентов HCare Smart.

Соглашение о стратегическом сотрудничестве позволит SGGAC расширить деятельность своего существующего центра ТОиР, который в октябре 2018 года стал официальным центром обслуживания клиентов Airbus Helicopters, отвечающим за техническое обслуживание однодвигательных вертолетов H125.

SGGAC, являясь одним из важнейших клиентов Airbus Helicopters в Китае, в настоящее время эксплуатирует 15 вертолетов H125, что является крупнейшим в Китае парком вертолетов данного типа. Расширенные полномочия улучшат услуги по повторной сборке для китайских клиентов и улучшат развитие парка H125 в стране. Кроме того, SGGAC становится вторым клиентом программы HCare Smart в Китае, в которую будут включены и H225 и H215.

В программе HCare существует три уровня: Easy, Smart и Infinite. Основные цели программы: повышение уровня клиентоориентированности, улучшение эффективности, качества послепродажного обслуживания и повышение экономической эффективности посредством более плотной работы с партнерами. Три уровня предлагают клиентам разные преимущества. Начальный уровень, Easy, тот, на котором сейчас находятся в принципе все эксплуатанты вертолетов Airbus по всему миру, подразумевает сотрудничество по поставкам запчастей, компонентов для ремонта и стандартную замену запчастей по запросу с четкими обязательствами по поставке. HCare Smart подразумевает заключение так называемых почасовых контрактов: клиент перечисляет платежи за каждый летный час в течение действия договора и в обмен ремонтирует, обменивает и получает необходимые запчасти как в плановом, так и в срочном порядке. Принципиальный момент в том, что эксплуатант может кастомизировать программу HCare, исходя из своих потребностей. HCare Easy – вполне традиционный формат, в котором производитель рассматривает запросы от эксплуатантов на обмен и ремонт компонентов или единовременные заказы запасных частей. HCare Smart – следующий уровень. Она предлагает четыре опции: repair-, exchange-, parts- и full by the hour. Программы по ремонту и обмену (repair плюс exchange by the hour) формируют parts by the hour и так далее. Стоимость программы зависит от объема включенных блоков услуг. Однако, вопрос не только в том, какая программа самая экономичная, а в том, какое решение является наиболее экономически выгодным для эксплуатанта и сколько прибыли оно позволит получить. Infinite – самый продвинутый пакет, это комбинация двух предыдущих вариантов. Клиенты, с которыми Airbus работает по Infinite-контрактам, могут сосредоточиться на операционной деятельности, компания же берет на себя все обязательства по поддержанию эксплуатационной готовности парка, включая техническое обслуживание, логистику и другие сервисы.

  «АвиаМенеджмент Груп» летит на Кавказ

SGGAC присоединяется к HCare вместе с CITIC Offshore Helicopter Company (COHC), которая стала первым клиентом HCare в Китае в 2019 году. COHC управляет одним из крупнейших парков вертолетов Airbus в Азиатско-Тихоокеанском регионе, насчитывающим почти 50 воздушных судов.